УТВЕРЖДАЮ Директор школы:
Н.Ю. Мальцев ___________________________
«___» ________________ 2011г.
Положение об официальном web-сайте школы.
1.Общие положения.
1.1. Школьный Web-сайт (далее сайт) создается в целях активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы. 1.2. Сайт МОБУ СОШ №10 является одним из инструментов обеспечения учебной и внеучебной деятельности школы и является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.
1.3. Настоящее положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайта и разработано в целях определения требований к организации и поддержке работоспособности школьных сайтов в рамках реализации проекта Информатизации системы образования (ИСО).
1.4. Основные понятия, используемые в положении:
Сайт – информационный web- ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку Разработчик сайта – физическое лицо или группа физических лиц, создавшие сайт и поддерживающие его работоспособность и сопровождение.
1.5. Создание и поддержка школьного сайта являются предметом деятельности участников данного проекта по информатизации.
Сайт представляет собой актуальный результат деятельности школы.
1.6. Администрация ОУ назначает администратора сайта, который несет ответственность за решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации.
2. Цели и задачи школьного сайта
Цель: Развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса информатизации в школе.
Задачи:
Внесение качественных изменений в процесс использования ИКТ в образовательном процессе;
Систематическая информированность участников образовательного процесса о деятельности ОУ; Осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений ОУ;
Стимулирование творческой активности педагогов и учащихся;
· Мобилизовать педагогический и ученический коллективы на участие в проекте ИСО; ·
Формирование прогрессивного имиджа школы;
· Создание единой информационной среды.
3. Структура редакции. Разработчики сайта - творческая группа в составе:
· главный редактор;
· члены школьной детской организации;
· учитель информатики и технический специалист;
· инициативные учителя, родители и учащиеся.
Главный редактор:
· Координирует деятельность творческой группы; · Обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте;
· Редактирует информационные материалы; · Санкционирует размещение информационных материалов на сайте;
· Создает сеть корреспондентов;
· Осуществляет разработку дизайна сайта;
· Своевременно размещает информацию на сайте.
Члены редакции сайта реализует свою деятельность согласно собственного технического задания.
4. Этапы реализации.
· Этап проектирования и создания структуры сайта; · Техническое исполнение;
· Размещение в сети;
· Поддержка функционирования.
5. Организация деятельности сайта.
Создание сайта предполагает определенную технологическую последовательность:
1. Разработка проекта:
· исходные данные;
· анализ существующих аналогов в Интернет;
· разработка концепции сайта;
· разработка плана мероприятий по продвижению сайта.
2. Проектирование информационного обеспечения:
· состав разделов, тематика, темп обновления;
· методология обновления данных.
3. Разработка сайта:
· Дизайн-проект;
· Создание и оптимизация графической концепции;
· Создание и оптимизация навигационной концепции.
4. Информационное наполнение:
5. Запуск сайта.
6. Переход к эксплуатации сайта.
7 Поддержка и сопровождение сайта. Структура сайта является подвижной и определяется приоритетными задачами ОУ. Редакция сайта отвечает за содержательное наполнение школьного сайта и его своевременное обновление.
6. Требования. Школьный сайт может:
· содержать справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в школу (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях…);
· отражать происходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы...);
· отражать в развитии постоянно действующие направления в работе школы (школьный музей, участие в проектах, и т.д.);
· являться местом, где ученики могут представить свои творческие работы;
· предоставлять возможность учителям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре);
· содержать специальный раздел для выпускников и т.д. |