Мы переехали.
Новый адрес сайта нашей школы
![](/karta_zhdankovskij.jpg)
![](/shkola10.png)
![](/karta_zhdanki.png)
Более подробно карту микрорайона можно рассмотреть. зайдя на сайт Микрорайона Жданковский по ссылке
Огромное спасибо Раеву Александру за проделанную работу.
Общие сведения о школе
Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом, типом и видом ОУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10.
Местонахождение учреждения: юридический и фактический адрес:
301801, Тульская область, г. Богородицк, мкр. Жданковский, ул. Школьная, д. 2.
Учредитель (учредители) – Учредителем и собственником имущества Школы
является муниципальное образование Богородицкий район.
Учредитель – Администрация МО Богородицкий район в лице комитета по образованию.
Сайт Администрации МО Богородицкий район:
Комитет по образованию: Тульская область, г. Богородицк. ул. Коммунаров. д.46
Руководитель: Гайдак Ирина Петровна Контактный телефон:
(8-48761) 2-28-46 e-mail: bog-obraz@yandex.ru
Школа не имеет филиалов
Документы на право ведения образовательной деятельности
УСТАВ ОУ
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
регистрационный №0133/00836 от 27.12.2011 года
Свидетельство о государственной аккредитации
ОП 016433
регистрационный № 0134/00265 от 14 декабря 2010 года
регистрационный № 0134/00265 от 14 декабря 2010 года
ИНН: 7112006518
КПП: 711201001
р/с: 402048106000000000046 в ГРКЦГУ Банка России по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
ОГРН 1027102671793
Структура ОУ (указать ступени обучения, наличие филиалов, структурных подразделений).
Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс
в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования:
I ступень – начальное общее образование;
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся,
овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности,
элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля , культурой
поведения и речи , основами личной гигиены и здорового образа жизни Начальное общее
образование является базой для получения основного общего образования.
Перевод детей в 5-й класс осуществляется решением педагогического совета по результатам успеваемости.
II ступень – основное общее образование;
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления
и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей
к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения
среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
IIIступень – среднее (полное) общее образование.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих
способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе
дифференциации обучения. В дополнении к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих
обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное)
общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего
профессионального и высшего профессионального образования. Исходя из
запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий
в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
Школа вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям
платные дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не предусмотренные
соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.
Перечень платных дополнительных образовательных услуг,которые может оказывать Школа:
-обучение по дополнительным образовательным программам по следующим направлениям
Перечень платных дополнительных образовательных услуг,которые может оказывать Школа:
-обучение по дополнительным образовательным программам по следующим направлениям
(художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, спортивно-техническое, туристско-краеведческое,
эколого-биологическое, научно- техническое, информационные технологии);
- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине,
- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине,
предусмотренных учебным планом;
-репетиторство обучающихся;
- занятия с обучающимися углубленным изучением предметов.
-репетиторство обучающихся;
- занятия с обучающимися углубленным изучением предметов.
В связи с тем, что нет обращений от родителей (законных представителей),
МОУ СОШ № 10 платных услуг не оказывает.
Руководители ОУ:
Директор: Денисова Ольга Васильевна
Заместители директора по УВР: Ермакова Валентина Васильевна
Заместитель директора по ВР: Волкова Марина Ивановна
Завхоз: Коваленко Сергей Викторович
Список учителей МОУ СОШ №10 2012-2013 учебный год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Стаж |
Категория |
Образование | ||||||
5-10 |
15-20 |
20-25 |
более 25 |
вторая |
первая |
высшая |
высшее |
среднее специальное | ||
1 |
Денисова О.В. |
|
|
|
|
|
|
+
+ |
* |
|
2. |
Ермакова В.В |
|
|
|
26 |
|
+ |
+ |
* |
|
3 |
Волкова М.И. |
|
|
23 |
|
|
+ |
+ |
* |
|
4 |
Пилюченко Н.К. |
|
|
|
27 |
|
+ |
|
* |
|
5 |
Беляева Е.Н. |
|
18 |
|
|
|
+ |
|
|
* |
6 |
Булатова Л.Н. |
|
|
|
45 |
|
+ |
|
* |
|
7 |
Моргачева М.М. |
6 |
|
|
|
|
+ |
|
* |
|
8 |
Замыслова И.И. |
|
19 |
|
|
|
|
+ |
* |
|
9. |
Васильева Т.П |
|
|
|
27 |
|
|
+ |
* |
|
10 |
Зубрилин В.М. |
|
|
|
29 |
|
|
+ |
* |
|
11 |
Романов Б.Я. |
|
|
|
25 |
|
+ |
|
|
* |
12 |
Крючкова О.Н. |
|
|
|
28 |
|
+ |
|
|
* |
13 |
Визнович Л.Н. |
10 |
|
|
|
|
+ |
|
* |
|
14 |
Ершова О.Н. |
|
|
|
26 |
|
|
+ |
* |
|
15 |
Мухина О.С. |
|
16 |
|
|
|
+ |
|
* |
|
16 |
Рогов А.И. |
5 |
|
|
|
|
+ |
|
* |
|
17 |
Скоропупова И.В.
Фербер Л.Н. |
|
|
22 |
25 |
|
+
+ |
|
* |
*
|
|
Итого |
3 |
3 |
2 |
10 |
|
13 |
7 |
14 |
4 |
Проблема школы
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ
Методическая тема школы
«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ОСНОВАННАЯ НА СОЗДАНИИ
социализации обучающихся»
ЦЕЛЬ:
Комплексное педагогическое сопровождение участников образовательного процесса,
а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека
с учетом его индивидуальных особенностей и их социализации.
ЗАДАЧИ
*Отслеживание результатов развития учащихся на различных этапах обучения.
*Консультативная и информационная поддержка процессов обучения,
*Консультативная и информационная поддержка процессов обучения,
воспитания и развития детей в образовательной среде школы.
*Оказание комплексной педагогической помощи учащимся, испытывающим
*Оказание комплексной педагогической помощи учащимся, испытывающим
трудности в обучении и развитии.
*Повышение компетентности всех участников образовательного процесса.
*Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию
*Повышение компетентности всех участников образовательного процесса.
*Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию
детей на каждом возрастном этапе.
*Содействие формированию у детей способности к саморазвитию, самоопределению, самореализации;
*Содействие в приобретении учащимися знаний, умений и навыков, необходимых
*Содействие в приобретении учащимися знаний, умений и навыков, необходимых
для получения профессии, построения карьеры, достижения успеха в жизни.