МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                                      СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10
                                                                г.Богородицка Тульской области                                                                                                                   
     
 
                                                                                                              Четверг, 25.04.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость
 
                    
                                       
                                                         Главная | Регистрация | Вход | RSS
 

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Телефон доверия

СОЧИ-2014

         
Директор школы:   
График работы: Понедельник - пятница: 8:00 - 16:00
Суббота: 8:00 - 14:00
Учредитель – Администрация МО Богородицкий район в лице комитета по образованию.
 
Сайт Администрации МО Богородицкий район: http://bogoroditsk.tulobl.ru/
Комитет по образованию: Тульская область, г. Богородицк. ул. Коммунаров. д.46 Руководитель:
 Гайдак Ирина Петровна Контактный телефон: (8-48761) 2-28-46
e-mail: bog-obraz@yandex.ru
 
Контактные телефоны: 6-70-55 - директор школы   ;
2-28-86 - комитет по образованию;
2-41-28 - комиссия по делам несовершеннолетних;
2-33-56 - отделение по делам несовершеннолетних.
 
 
                   
               АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
         зам.дир.       ДИРЕКТОР         зам.дир.
         по УВР                                   по ВР
                      образование
      высшее      высшее           высшее
                       категория      
        высшая     высшая           первая            
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ МОБУ СОШ №10
 
             
учитель  учитель учительучительучительучитель учитель
биологии русск.яз. н/кл. англ.яз. истории физики   н/кл
             и литер.
                      образование
высшее высшее среднее высшее высшее выс шее высшее
                        специал.        
                     категория
высшая первая первая первая   первая   высшая первая
     
     
учитель  учитель  учитель  учитель учитель учитель
математ. технич.  ф-ры      н/кл.     обслуж. химии
              труда                             труда   
                образование 
высшее  среднее высшее среднее среднее высшее
             специал.            специал. специал.
                       КАТЕГОРИЯ
первая  первая  высшая первая  первая  высшая
 
Уважаемые коллеги!
 
Для создания рабочих программ на 2012-2013 учебный год используйте следующую информацию:
 
1. Положение о рабочей программе педагога МОБУ СОШ №10
 
ПРИНЯТО
 Педагогическим советом МОБУ СОШ № 10
Протокол № 1 от 30.08.2011 г.                                                          УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ СОШ № 10 ___________ Н.Ю.Мальцев «___»________2011 г.
Положение о рабочей программе педагога Муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 10
 
 1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Уставом МОБУ СОШ № 10 и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.
1.2. Рабочая программа (далее — Программа) — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования), основывающийся на обязательном минимуме содержания образовательных программ, государственном образовательном стандарте (федеральном и региональном компонентах, компоненте образовательного учреждения), примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области). Рабочая программа по предмету разрабатывается учителем на основе типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ
1.3. Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).
 Задачи программы: • дать представление о практической реализации компонентов минимума содержания образовательных программ, государственного образовательного стандарта при изуче
нии конкретного предмета (курса);
 • конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.
 1.4. Функции рабочей программы: · нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; · целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; · определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности; · процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; · оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.
2. Технология разработки рабочей программы.
 2.1. Рабочая программа составляется учителем-предметником, педагогом дополнительного образования по определенному учебному предмету или курсу (элективному, курсу дополнительного образования) на учебный год или ступень обучения.
 2.2. Проектирование содержания образования на уровне отдельного учебного предмета (курса) осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением дисциплины (образовательной области).
2.3. Допускается разработка Программы коллективом педагогов одного предметного методического объединения. Данное решение должно быть принято коллегиально и утверждено приказом директора МОБУ СОШ № 10.
3. Структура рабочей программы.
3.1. Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
1. Титульный лист (название программы).
2. Пояснительная записка.
3. Календарно-тематический план.
 4. Содержание тем учебного курса.
 5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
6. Перечень учебно-методического обеспечения.
7. Список литературы (основной и дополнительной).
 8. Приложения к программе.
3.2. Титульный лист - структурный элемент программы, представляющий сведения о названии программы, которое должно отражать ее содержание, место в образовательном процессе, адресность.
3.3. Пояснительная записка - структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения данного курса, его задачи и специфику, а также методы и формы решения поставленных задач (практическое задания, самостоятельная работа, тренинги и т.д.), рекомендации по их проведению. Для составительских программ должны быть указаны выходные данные материалов (программ, учебных пособий и т.д.) которые были использованы при составлении программы. В Пояснительной записке должны быть обоснованы предлагаемые содержание и объем курса, должно быть указано количество часов, отводимых на изучение данного курса согласно учебно-тематическому плану, формы контроля и возможные варианты его проведения. Количество и характер контрольных мероприятий по оценке качества подготовка учащихся должны быть четко обоснованы. При этом необходимо указать, как именно эти мероприятия позволяют выявить соответствие результатов образования целям и задачам обучения.
3.4. Учебно-тематический план - структурный элемент программы, содержащий наименование темы, общее количество часов (в том числе на теоретические и практические занятия). Составляется в виде таблицы.
 3.5. Содержание курса - структурный элемент программы, включающий толкование каждой темы, согласно нумерации в учебно-тематическом плане.
3.6. Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе - структурный элемент программы, определяющий основные знания, умения в навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса.
 3.7. Перечень учебно-методическое обеспечения - структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данного курса методические и учебные пособия, оборудование и приборы, дидактический материал.
 3.8. Список литературы - структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы. Элементы описания каждого произведения должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.
4. Оформление рабочей программы.
 4.1. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cyr, 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. Учебный план прошивается, страницы нумеруются, скрепляются печатью образовательного учреждения и подписью директора МОБУ СОШ № 10.
4.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения (Приложение 1).
 На титульном листе указывается:
• название Программы (предмет, курс);
• адресность (класс или ступень обучения, или возраст обучающихся);
• сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория);
 • год составления Программы. 4.3. Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы (см. Приложение 2).
 4.4. Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги), если он полностью изучен. Допускается оформление списка литературы по основным разделам изучаемого предмета (курса) (см. Приложение 3).
5. Утверждение рабочей программы.
5.1. Рабочая программа утверждается ежегодно в начале учебного года (до 15 сентября текущего года) приказом директора МОБУ СОШ № 10.
 5.2. Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:
• обсуждение и принятие Программы на заседании предметного методического объединения;
 • получение экспертного заключения (согласования) у заместителя директора, курирующего данного педагога, предмет, курс, направление деятельности и пр. Допускается проведение экспертизы Программы с привлечением внешних экспертов.
5.3. При несоответствии Программы установленным данным Положением требованиям, директор МОБУ СОШ № 10 накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения.
5.4. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности и пр.
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО _____________/____________/
 ФИО Протокол № ___ от «__»__________20_г.
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ № 10 _____________/______________/ ФИО «__»____________20___г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ СОШ № 10 _____________/______________/ ФИО Приказ № ___ от «__»__________20_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ______________________________________________ Ф.И.О., категория по_______________________________________________ Предмет, класс и т.п. Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ____ от «__»_______20_ г. 20_ - 20_ учебный год Приложение 2 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ № 10 _____________/______________/ ФИО «__»____________20___г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ СОШ № 10 _____________/______________/ ФИО «__»__________20_г.
Учебно– тематическое планирование по ___________________ предмет Классы _________________ Учитель ________________ Категория_______________ Количество часов Всего _____ час; в неделю ____ час. Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.; Планирование составлено на основе _____________________________ программа Учебник ______________________________________________________ название, автор, издательство, год издания Дополнительная литература _____________________________________ название, автор, издательство, год издания __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Варианты табличного представления учебно— тематического планирования1
 Вариант 1. № п/пНаименование разделов и темВсего часовВ том числе на:Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихсяДата
урокилабораторно-практические работыконтрольные работы
1Название изучаемой темы №1
1.1.Тема урока 1
В нижней части таблицы часы суммируются
Итого:
Вариант 2. № п/пНаименование разделов и темВсего часовКоличество часов
теоретические практические
1
В нижней части таблицы часы суммируются
Итого:
Вариант 3. № п/пНаименование разделов и темВсего часов
1
В нижней части таблицы часы суммируются
Итого:
Вариант 4. № Наименование разделов и темКоличество часовКалендарные срокиВид занятияНаглядные пособия и технические средстваЗадания для учащихсяПовторение
1.
Вариант 5. № п/пНаименование разделов и тем программыКоличество часовСрокиЗанятия на урокахЛабораторные и практические работыСамостоятельная учебная деятельностьВиды контроля
1
Вариант 6. №СодержаниеОбщее кол-во часов по разделуКол-во часов по темеКонтроль, л/р, п/р и т. д.Дата
5 «а»5 «б»5 «в»
1
2
3
1 Форма табличного представления учебно— тематического планирования выбирается педагогом самостоятельно Приложение 3 Пример оформления списка использованных источников книга, меньше трех авторов 1. Савельев И.В. Курс общей физики. Т.1 Механика: Учебное пособие. – М.: Наука, 1982. – 432 с. книга под редакцией 2. Освежающий курс лекций «Актуальные проблемы анестезиологии и реаниматологии/ Под ред. Э.В. Недашковского. – Архангельск: Высшая школа, 2002. – 340 с. книга, авторов больше трех 3. Программные системы /И.М. Степанов, В.И. Николаев, В.М. Сваркин и др. – Киев: Наукова думка, 1983. – 270 с. ГОСТ 4. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Издательство стандартов, 1996. – 36 с. диссертация 5. Луре Р.А. Исследование коронарной недостаточности при заболеваниях органов дыхания: Дис. на соиск. учен. ст. канд. мед. наук. – М., 1982. – 145 с. статья из журнала, авторов меньше или равно трем 6. Мороз В.В., Остапченко Д.А., Мещеряков Г.Н. Острая кровопотеря. Взгляд на проблему // Анестезиология и реаниматология, 2002. – №6. – С. 4-9. авторов больше трех 7. Архипов Ю.Р., Московским В.М., Павлов М.В. и др. Программное обеспечение для обработки пространственной географической информации / //Вестник высшей школы. – 1993. – Т. 1, № 4. – С. 102-103. статья из сборника 8. Иваницкий Г.Р. Донорская кровь и её альтернативы // Перфторорганические соединения в биологии и медицине. Сб. науч. тр. – Пущино: Изд-во «Сфера», 1999. – С. 5-20. статья или глава из книги 9. Спаян В. Современное состояние исследований носителей кислорода –продвинутая нормоволемическая гемодилюция / Освежающий курс лекций «Актуальные проблемы анестезиологии и реаниматологии. – Архангельск: Высшая школа, 2002. – С. 135-143. читать далее... 2. Материалы для включения в пояснительную записку: 1-2 классы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373) 2. Авторские программы. 3-4 классы: 1. ПРИКАЗ от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" 2. Примерные программы начального общего образования (2006 г.). 3. Базисный учебный план для ОУ Тульской области, реализующих программы общего образования (приказ департамента образования Тульской области от 05.06.2006 № 626). 4. Авторские программы. 5-7 классы: 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ)
ПРИКАЗ от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 2. Примерные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования (2006 г.). 3. Базисный учебный план для ОУ Тульской области, реализующих программы общего образования (приказ департамента образования Тульской области от 05.06.2006 № 626). 4. Авторские программы (если используются). 8- 11 классы: 1. Приказ Минобразования РФ от 19 мая 1998 г. N 1236 "Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования". 2. Приказ Минобразования РФ от 30.06.1999 г., n. 56 «Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования». 3. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ)
ПРИКАЗ от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". 4. Примерные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования (2006 г.). 5. Базисный учебный план для ОУ Тульской области, реализующих программы общего образования (приказ департамента образования Тульской области от 05.06.2006 № 626). 6. Авторские программы (если используются).