МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                                      СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10
                                                                г.Богородицка Тульской области                                                                                                                   
     
 
                                                                                                              Четверг, 19.06.2025, 01:45
Приветствую Вас Гость
 
                    
                                       
                                                         Главная | Регистрация | Вход | RSS
 

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Телефон доверия

СОЧИ-2014

Главная » Файлы » Методическая работа » Планы методической работы

Публичный доклад
13.04.2012, 20:04
Публичный доклад
директора школы МОУСОШ №10
 
 Характеристика ОУ МО У СОШ №10 является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, имеющими разные способности. Школа №10 существует с 1950 года. Школа имеет государственную аккредитацию. Проведенная аккредитация показала, что содержание и качество подготовки выпускников по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования МОУСОШ№10 соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам общего образования. Реализуемые программы общего образования соответствуют федеральным государственным требованиям. Состав обучающихся в МОУСОШ №10 на 1 сентября 2011 года:
 
Параллель   Литера Количество
а 27
а  24
а 17
4 а 25
5 а 23
6 а 22
а 29
8 а 22
9     а  16 
9 б 15
10 а 8
11 а 4
                            
  Всего 232 человека. Школа расположена в Жданковском микрорайоне, у нас обучаются дети трех микрорайонов города и деревни Каменка. Социальные особенности семей обучающихся: Малообеспеченные - многодетные – чел. Малообеспеченные – чел. Структура управления ОУ, его органов самоуправления Общее руководство школой осуществляет Управляющий совет, в который входят родители обучающихся (по одному от параллели), работники школы. Председателем Управляющего совета является Мальцев Николай Юрьевич. Значимую роль в организации работы школы, в ее нормальном функционировании и развитии играет орган родительского самоуправления, где представлены родители всех классов школы. Ученическое самоуправление представлено Советом старшеклассников, в который входят учащиеся 8-11 классов. Условия осуществления образовательного процесса Материально- техническая база: Большие изменения в оснащении кабинетов коснулись, прежде всего, начальной школы. Все четыре кабинета оборудованы регулируемой мебелью, соответствующей ростовой группе. Произведен ремонт силами родителей, учителей и школы. Для среднего и старшего звена школы были приобретены 2 комплекта регулируемой двухместной мебели для кабинетов русского языка и английского языка, в 2 кабинетах установлены телевизоры. Приобретены комплекты оборудования для кабинетов химии. Школа не первый год подключена к сети Internet через модем ADS. В настоящий момент участники образовательного пространства могут осуществлять доступ в сеть Internet в кабинете информатики, и в кабинете администрации. Работает электронная почта. Обновление и техническая поддержка компьютеров и школьного сайта осуществляется в соответствии с Программой информатизации школы. Сведения об информационно-технических средствах обеспечения образовательного процесса:
Персональные компьютеры (всего) Из них используемые в учебных целях Из них в кабинете информатики Персональные компьютеры в составе локальных систем Персональные компьютеры, имеющие доступ к сети Интернет Мультимедийные проекторыИнтерактивные доски Цифровые камеры
5 5 5 5 5 1 1

Педагогические кадры (Данные на 01.09 .11г.)
 80% педагогов имеют высшее образование.
5 педагогов – награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ.
1 педагог – Отличник народного просвещения.
 Аттестация педагогических работников:
 
Количество педагогов и руководителей Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории Всего человек имеют категории
вторая первая высшая
Директор нет нет
1 1
Заместители руководителей нет  1 1 2
Педагоги 2
8 4 14
  
Итоги обучения кадров с августа 2010 по май 2011
Всего педагогов и руководителей (без совместителей) Из них прошли обучение (человек) Курсы менее 72 часов Курсы 72 часа и более, но менее 500 часов
14 10 10 3

Молодые специалисты, пришедшие в 2010г.- нет
 Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы.
 В школе широко используются презентации, созданные учителями с учетом возрастных особенностей учеников. В начальном звене УМК приобретаются за счет родительских средств, что связано с тем, что учебники для этого возраста являются по сути одноразовыми, имеют тетради на печатной основе и каждый год переиздаются в новой редакции. Обновление библиотечных фондов происходит каждый год в соответствии с перечнем утвержденных и одобренных учебников и пособий. Для учащихся 1-ого класса учебники приобретены из школьных средств. В школе продумана система методической работы, которая направлена на реализацию задач развития школы. В течение учебного года постоянно разрабатываются и проводятся обучающие семинары для учителей, Разработанные диагностические, методические и учебные материалы презентуются во время работы круглых столов.
 Результаты образовательной деятельности.
 Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 9 классах
Число уч-ся 9-х кл. на 01.06.11. Получили аттестаты Получили аттестаты особого образца На "4" и "5" Успеваемость Выпущено со справкой На 2-й год
чел. чел. % чел. %(от 01.06.) чел. % % чел. % чел.
23 21 100 0 0 3 14 100
0 0 2

Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 11 классах

Число уч-ся 11-х кл. на 01.06.11. Получили аттестаты Медали Похваль- ные грамоты На "4" и "5" Выпущено со справкой
 чел. чел. % золотосеребро чел. чел. % чел. %
чел. % чел. %
7 7 100% 1 14 - - 4 4 57 0 0
 

Глаголева Наталья – золотая медаль
По школе на отлично закончили 20 человек
Закончили год на «4» и «5»: 67 человек
Начальная школа (без 1 классов) - 24 человека
5 – 11 кл. –43 человека.
Средние баллы ГИА: Русский язык – 73,9
Средние баллы по ЕГЭ: русский язык 61,7 это выше, чем по области на 2,5 Математика 46,4, это выше областных показателей на 0,8
92 балла по русскому языку – Глаголева Наталья (учитель Пилюченко Н.К.)
8. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов. В школе укомплектован медицинский кабинет.
 По договору с детской поликлиникой в школе работает врач и медсестра. Работа медицинских работников осуществляется по графику, согласованному с главным врачом. Наличие медицинского оборудования соответствует нормам СанПИНа. Диспансеризация осуществляется согласно приказу № 60 Министерства здравоохранения. Охват диспансеризацией декретированных возрастов 99%. Витаминизация осуществляется за счет средств муниципалитета. Состояние здоровья учащихся.
 Группы здоровья на 2010-2011 учебный год:
 1-я – 7 чел. 2-я – 195 чел. 3-я – 8 чел. 4-я – 4 чел. Основные проблемы здоровья: Патология органов зрения - 47 чел. Дефекты осанки – 36 чел. Сколиоз 1 ст. – 2чел. Сколиоз 2 ст. – 0 чел. Избыток массы тела – 11 чел. Дефицит массы тела- 4 чел. Дефекты речи – 5чел.
Меры по охране и укреплению здоровья учащихся. Формирование положительной мотивации у педагогов и учащихся к проведению диагностики, обследований и оздоровительных мероприятий. Максимальный охват диагностическими и оздоровительными мероприятиями учащихся. Заинтересованность ребенка, родителей и педагогов в формировании здорового образа жизни. Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение развития основных проблем в здоровье учащихся: физкультминутки, введение элементов коррекционной гимнастики на уроках физического воспитания, офтальмогимнастика, профилактика респираторной, в т.ч. вирусной инфекции. Проведение защитных мероприятий, в т.ч. вакцинация учащихся согласно графику календарно - профилактических прививок, сезонного гриппа – 125 человек; осмотр на педикулез не реже 2-х раз в год. Раннее выявление заболевания при проведении профилактических осмотров. Проведение дней здоровья (раз в четверть), турслет. Тематический выпуск газет. Тематические классные часы ( лекции, беседы на темы «Основы правильного питания», «ЗОЖ», «Личная гигиена детей») Грамотное расписание уроков для учащихся всех звеньев. Разумный объём домашних заданий, исключающий перегрузки учащихся. В школе работает школьная служба примирения, деятельность которой направлена на создание благоприятного психологического климата в школе. 9. Организация питания.
Питание в ОУ организовано в школьной столовой
 
Параллели Количество учащихся Охват основным (горячим) питанием % Объем рынка Показатель расходов на основное (горячее) питание Количество питающихся только буфетной продукцией
I ст 93 93 100%       
II ст 127 35 28% 
     
III ст 12          
итого 232 128 55%
     
Учащиеся среднего и старшего звена могут воспользоваться дополнительной услугой – предварительной индивидуальной заявкой. По меню предлагается большой ассортимент. В школе работает буфет. Качество продукции проверяется бракеражной комиссией, утвержденной директором школы.
10. Воспитательная работа. Дополнительное образование учащихся.
 Школа обладает всеми необходимыми ресурсами для осуществления воспитательного процесса. Есть актовый зал для проведения внеклассных мероприятий. Традиционно работают спортивные секции по баскетболу, волейболу, осуществляется сотрудничество с ДДЮТ. Для оказания образовательных услуг приказом назначаются ответственные за организацию дополнительных образовательных услуг, организуется контроль за качеством образовательных услуг; оформляются и хранятся документы отчетности. Результатами работы в системе дополнительного образования являются успешные выступления на сцене, победы в спортивных соревнованиях, получение углубленных знаний по предметам, расширение интеллектуальных возможностей учащихся.
11. Социальная активность и социальное партнерство ОУ
1. Шефство над ветеранами пед.труда.
 2. Трудовая деятельность. Благоустройство и озеленение школьной территории.
3. Организация школьного самоуправления.
4. Профориентационная деятельность. Встречи старшеклассников с представителями СУЗов, а также с работниками Центра Занятости города Богородицка.
Ведется работа психолога из ЦПМПК по профориентационному направлению. Встречи с успешными людьми города, выезд старшеклассников в образовательные учреждения НПО и СПО.
5. Создание старшеклассниками презентаций на экологические и другие темы. Социальными партнёрами школы являются:
УВД Богородицкого района Ежегодные встречи с ветеранами ВОВ накануне Дня Победы. ДДЮТ
 Районный психологический центр Консультации, занятия с учащимися школы.
Больница
 Центр Занятости города. Профориентационная работа с учащимися.
12. Обеспечение условий безопасности.
С целью обеспечения пожарной безопасности в школе установлена система противопожарной сигнализации совместно с системой оповещения.
 
 Директор школы Мальцев Н.Ю.
Категория: Планы методической работы | Добавил: shk-malcev
Просмотров: 622 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0