МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                                      СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10
                                                                г.Богородицка Тульской области                                                                                                                   
     
 
                                                                                                              Суббота, 18.05.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость
 
                    
                                       
                                                         Главная | Регистрация | Вход | RSS
 

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Телефон доверия

СОЧИ-2014

Главная » 2012 » Февраль » 14 » Советы родителям
20:41
Советы родителям
П А М Я Т К А Д Л Я Р О Д И Т Е Л Е Й    (СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА) 
 
 До начала диалога со школой спросите себя: что в этой ситуации зависит лично от меня? Каков может быть мой вклад в решение той или иной проблемы? * Не требуйте от школы больше, чем она может дать. Школа – это часть жизни ребенка. У первоклассника – большая, у выпускников – меньшая…Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок жил интересной жизнью вне школы, тогда возможные школьные неуспехи не будут столь разрушительны для его личности. * Учителя - как и все люди – разные. Не обобщайте и не переносите свое недовольство на весь коллектив школы. Наверняка среди педагогов есть те, с кем вы найдете общий язык. * При возникновении неприятной ситуации связанной с вашим ребенком, помните, пожалуйста, что вы самый главный человек от которого ребенок ждет поддержки при общем «разборе полетов». Ваша задача здесь – прояснить ситуацию. А вот все «меры» лучше принимать дома, после тщательного совместного обсуждения с сыном или дочерью. * Приходя в школу, обязательно просите вести диалог на основании конкретных фактов, а не личных впечатлений учителей. Постарайтесь собрать разнообразную информацию о жизни ребенка и проанализируйте ее сами. * Попробуйте также понять не только особенности поведения вашего ребенка в классе (школе), но и общую атмосферу учебного заведения. Любые поступки детей обязательно связаны с социальным контекстом, в которым он развивается. Не торопитесь делать поспешные выводы, не поняв причины его поведения. * Старайтесь регулярно приходить на родительские собрания. По возможности просите классного руководителя сообщить повестку собрания и его продолжительность. * Подумайте, чем бы вы могли бы помочь школе или конкретному учителю? Не всегда эта помощь должна выражаться в материальной поддержке. Возможно, вы располагаете важной информацией, может быть, у вас есть возможность трудоустроить школьников на лето. Вероятно, вы могли бы дать консультации по вопросам связанным с профессиональной деятельностью, а может быть, вы в состоянии помочь школе в тиражировании учебных материалов, обеспечении компьютерными программами? * Ваше участие в жизни школы обязательно окажет благоприятное влияние не только на ребенка, но и на ту образовательную среду, в которой он находится. * И последнее. Для того, чтобы научить ребенка необходимым социальным навыкам, родители должны не только рассказывать о них взрослеющему человеку, но и демонстрировать их на практике. Подумайте, пожалуйста, какими видятся ребенку ваши деловые и личностные отношения с учителями? Согласились бы вы, чтобы он строил взаимодействия с другими людьми, воспользовавшись именно вашей моделью? Если да – то вас можно только поздравить. Если нет – у вас еще есть время, чтобы что-то изменить.
Просмотров: 458 | Добавил: shk-malcev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0