Для успешного
овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность
учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед
учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения
задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у
которых вызвать интерес к предмету можно лишь только с помощью дополнительной
работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются
исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с
этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное
время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки,
экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск
газет, математические вечера и многое другое. В нашей школе хорошей традицией
стало проведение предметной недели точных наук. Каждый год мы стараемся внести
новую идею организации предметной недели. Этому способствует талант, опыт,
творчество учителей математики и физики. Мероприятия, проводимые в рамках
недели математики, информатики и физики направлены на активизацию
познавательной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, выявление
способных учеников, развитие творческих способностей детей. Спасибо Лидии
Николаевне Фербер и Ольге Владимировне Ершовой
|